Эволюция Бренда

Итальянское слово “Eclisse” в переводе на русский обозначает "затмение", т.е. астрономическое явление, в результате которого одно небесное тело загораживается другим. Само слово происходит из греческого языка – в переводе означает «прятаться», «быть невидимым». Понятие отлично подходит для передачи основной функции системы раздвижных дверей: дверная панель скрывается в стене.

Логотип компании символически иллюстрирует функциональность раздвижных дверей, ассоциируя их с астрономическим явлением: два частично перекрывающих друг друга круга – желтый и серый. В месте пересечения размещена заглавная буква Е, такая же, как заглавная буква голубого цвета на надписи  Eclisse. 

С годами бренд эволюционировал, однако основная мысль осталась прежней. Единственные изменения коснулись корпоративных цветов и используемого шрифта. Обновление, которое произошло со временем, не отразилось на привычном образе компании.
Серый и желтый были заменены на более динамичные оранжевый, небесно-голубой и синий. Тот же синий цвет используется на логотипе  Eclisse, с такой же заглавной буквой Е, но более отчетливой, чем в предыдущих версиях.
Участие логотипа в рекламных кампаниях на телевидении и в прессе увеличило его узнаваемость.